Департамент Смоленской области по социальному развитию

Смоленское областное государственное бюджетное учреждение

«Социально-оздоровительный центр «Голоёвка»

Смоленская область, Рославльский район, д. Профилакторий ЗИЛ, п/о Крапивенский – 2

Взаимодействие с получателями социальных услуг

Уважаемые посетители сайта!

Администрация СОГБУ "СОЦ "Голоёвка" информирует Вас о дистанционных способах взаимодействия нашего учреждения с получателями социальных услуг:

1. Связь с помощью электронной почты - Вы можете направить свой вопрос или обращение на адрес goloevka@mail.ru. Наши сотрудники постарются максимально быстро решить вашу проблему и предоставят всю необходимую инфомацию.

2. Электронные сервисы на сайте учреждения - Вы можете принять участие  опросе о качестве оказываемых услуг СОЦ "Голоёвка", а также заполнить анкету в разделе "Независимая оценка качества оказываемых услуг". Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе!

3. Общение с помощью телефонной связи - Вы можете позвонить в СОЦ "Голоёвка" по номерам телефона, указанным в разделе "Номера телефонов должностных лиц" для получения полной и достоверной информации по интересующим Вас вопросам.

Информация о порядке подачи обращений и жалоб
в СОГБУ «СОЦ «Голоёвка»
     Граждане - получатели социальных услуг в  СОГБУ «СОЦ «Голоёвка»имеют право подать обращение по вопросам, касающимся деятельности учреждения, в том числе по качеству оказания социальных услуг. В учреждении  имеется Книга отзывов и предложений граждан. Кроме того получатели социальных услуг могут обратиться в учреждение по телефону или письменному заявлению на имя руководителя учреждения.
1.             Обратная связь с гражданами - получателями социальных услуг в СОГБУ «СОЦ «Голоёвка»осуществляется в обязательном порядке в форме обращений граждан: с жалобой или предложением к должностным лицам, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов.
1.1        Обращения (жалоба, предложение) граждан представляются в письменном виде и должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, указание фамилии, имени, отчества обратившихся граждан, данные о месте жительства, дату составления обращения и личную подпись (подписи ) обратившихся.
1.2        Обращение должно быть зарегистрировано в журнале регистрации входящий корреспонденции.
1.3        Обращения рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их регистрации. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, дополнительного изучения предложений либо принятия других мер срок для рассмотрения обращенийможет быть в порядке исключения продлен, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением лица, обратившегося с обращением.
1.3.1В случае продления сроков рассмотрения обращений, орган или должностное лицо, принявшие решение о продлении сроков извещают об этом обратившихся граждан в трехдневный срок со дня принятия решения о продлении срока.
1.3.2В результате рассмотрения обращений граждан должностное лицо принимает одно из следующих решений:
-                  о полном или частичном удовлетворении обращения;
-                  об отказе в удовлетворении обращения;
-                  о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении.
 
 
1.3.3. Изложение решения по предложениям должно быть мотивированным.
Изложение решения должно содержать ссылки на конкретные статьи федеральных законов и законов Смоленской области, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями ( бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов граждан.
1.3.4.      О решении, принятом по предложению или жалобе гражданину, а также лицу, чьи действия (бездействие) или решение обжалуются должно быть сообщено в течение десяти дней со дня принятия решения.
1.3.5.        Должностное лицо, принявшее решение по обращениям граждан, исполняет их, или дает соответствующие распоряжения в порядке подчиненности.
1.3.6.    Жалоба не считается разрешенной до момента исполнения принятого по ней решения. Если решение не может быть исполнено в установленные сроки, исполнитель дает письменный ответ должностному лицу, принявшему решение по жалобе, с указанием причины задержки и срока окончательного исполнения решения. Ответ исполнителя ставится на контроль до полного осуществления намеченных мер.
1.3.7                        Если жалоба удовлетворена полностью или частично, должностное лицо, принявшее решение по жалобе, обязано принять в соответствии со своей компетенцией необходимые меры по восстановлению нарушенных прав граждан.
1.3.8                        Решение по обращениям граждан не могут считаться исполненными на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по их реализации.
1.4        Без согласия граждан, обратившихся к должностным лицам, запрещается разглашать сведения и распространять информацию о частной жизни граждан, ставших известными этим должностным лицам в связи с рассмотрением обращений граждан.
1.4.1                        По просьбе обратившегося гражданина не подлежат разглашению сведения о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства и иные данные.
1.5        Нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан влечет дисциплинарную и административную ответственность должностных лиц в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Смоленской области.